Вторник, 14.05.2024, 05:08
Приветствую Вас Гость | RSS
   
Главная | Авто статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Вождение [8]
Автозвук [11]
Разное [1]
Tuning [6]
Тест Драйв [7]
Выхлопная система [6]
Обвесы на авто [4]
Мини-чат
500
Главная » Статьи » Автозвук

Автозвук

Автозвук, или car audio, - тяжелая форма аудиофилии, выражающаяся в стремлении добиться идеального звучания автомобильной аудиосистемы. Передается при контакте с носителем болезни. Лечению обычно не поддается.Скрытый инкубационный период - от нескольких часов до нескольких месяцев.
Icar-by.com

Все начиналось как обычно, был куплен автомобиль, в котором стояла штатная кассетная магнитола, ну и 6 штатных динамиков. Уже до покупки этой машины я уже был заражен вирусом автозвука, поэтому сразу было решено построить систему, которая меня бы устраивала. что это должно было быть, я даже сам не знал.
 
 
Так как некоторые вещи, такие как Магнитола Clarion и Усилитель LA с сабвуфером Polk остались с предыдущей машины, решено было пересадить их в новую. Но понятное дело этим все закончится и не должно, было. Начался долгий процесс построения, который в принципе, как и тюнинг автомобиля нельзя закончить можно прекратить.

Понятно, что штатной Акустики не смотря на то, что она компонентная и достаточно неплохо звучала, стало не хватать. И бросившись на поиски, подвернулась неплохая компонентная акустика MB Quart.

Затем начался процесс инсталляции, в процессе которой мы столкнулись с двумя основными проблемами:

Бюджет, точнее напрочь его отсутствие, все покупалось по мере возможности, но так как у нас были материалы, мы приступили к работе. Укладка проводов силового Mystery сечением 8ga и линейного Dietz серии Washington, монтаж усилителя Lighting Audio серии Strike ну и понятно дело сабвуфера Polk Audio DX10 в 12 литровом закрытом ящике.


Второй проблемой стало то, что инсталляция была задумана в стиле “сток”, полного стока, конечно, не получилось, но функциональность салона осталась на прежнем уровне.

Вообщем процесс пошел, Двери обработаны звукоизоляционными материалами,
 
 
Небольшое вмешательство в модификацию двери,
 
 
в связи с не очень рассчитанной на переделку звука двери. Опелевцы сделали все провода из салона в двери через фишку, что собственно и не оставило выбора где установить кроссоверы, благо в двери была ниша занятая пенопластом, в котором собственно и вырезали место для установки разделительных фильтров. Высоко частотный динамик разместился в штанном месте, с небольшими модификациями, хотя, в общем, смотрится гармонично с интерьером, выдает лишь только надпись на решетке.
 
 
Долгих 48 часов и все на месте, первое впечатление круто, но, кажется Clarion перестал справляться со своими обязанностями, понятно, что от фронта хотелось получить немного больше чем 18 ват которые могла выдать штатная голова. После чего решено было отправить ёе в далекое путешествие…

Начались поиски головного устройства, слушанья и тесты, в итога в руки попала Alpine CDA-9813R, правда в плаченом состоянии, механическая ”морда” передвигалась с такими звуками, что создалось впечатление, что это его последнее движение, после чего она и вовсе не закрылась полностью, От те раз подумал Штирлиц, От те два подумал Мюллер… а диск остался внутри и уже не захотел выезжать. В общем договорились что ремонт за счет заведения, и отдали голову местному Кулибину, на радость и мне и продавцу ремонт оказался несложным, чистка и смазка механики привела к жизни аппарат.

Спустя некоторое время аппарат снова начал выпендриваться только теперь. Уже были проблемы с фишкой, пропадали по очередности то левый канал, то правый, а иногда и вовсе оба, Ремонту фишка уже не подлежала, а найти к этой модели новую оказалось крайне затруднительно, оказалось проще купить второй усилитель, Mystery V2 подвернулся быстро и опять же недорого.
 
 
Понятное дело, что имеющихся проводов сечением 8ga для двух усилителей суммарной мощности 550 ватт, явно нахватало, снова покупка проводов, и, конечно же, теперь уже конденсатора Mystery с вольтметром, несколько метров провода 4ga.
 
 
Остался вопрос, линейный провода, тут ответ уже был, сколько партия скажет, столько и дадим. Уже начитавшись множества статей, выбор был очевиден, я так до конца и не понял, но мне досталась линейка.
 
 

Конечно работы еще окончательно не завершены, осталось аккуратно разместить провода навсти везде порядочек, но в целом система уже врятли подвергнется модификации, поэтому, от части её можно считать законченой.

Всего потрачено чуть более 1000$, и много рабочего времени...
 
Автор: SLONIM-RACING.CLAN.SU
Категория: Автозвук | Добавил: slonim-racing (24.11.2007) | Автор: slonim-racing.clan.su
Просмотров: 809 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
08.08.2010
3. Ольга [Материал]
Действительно неплохо. А за запчастями на Komatsu я хожу сюда: http://avtointeres.ru/spectehnika/komatsu-1/komatsu-1.html

15.03.2009
2. Alex Post [Материал]
Эта статья спизджена отсюда: http://www.icar.head.by/readarticle.php?article_id=71 Автор данной статьи - Martin - уже черканул пару строк вам на память :). Я так понял, в Слониме одни только недоумки живут, которые сами два слова связать не могут, а только пиздят чужие статьи и выдают за свои. :D

15.03.2009
1. Martin Brest [Материал]
УЛЫБНУЛО РЕБЯТА, А ЧЕГО ТАК ВСЕХ АВТОРОВ ПОЗАТИРАЛИ. НАПИСАЛИ БЫ КТО СДЕЛАЛ ГДЕ СДЕЛАЛ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Zaporozhye Racing Club - ZRC
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024