Вторник, 14.05.2024, 02:34
Приветствую Вас Гость | RSS
   
Главная | Авто статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Вождение [8]
Автозвук [11]
Разное [1]
Tuning [6]
Тест Драйв [7]
Выхлопная система [6]
Обвесы на авто [4]
Мини-чат
500
Главная » Статьи » Тест Драйв

TEST DRIVE
Mazda3. Не испортили!
 
 
Заглядевшись на новый образ Mazda3, Николай Ушанов чуть не свалился в канаву. Он пытался отыскать в новом образе десять отличий от предыдущего.

Никто и не сомневался, что изменения не будут кардинальными. Просто по всем пиарным канонам пришла пора напомнить о себе. Вы не забыли, господа, что Mazda3 есть один из самых популярных автомобилей в мире? Именно поэтому фейс-лифтинг удачной модели всегда сродни регламентным работам. И в этом деле главное - ничего не попортить. Так, некоторые штришки карандашиком, подвести тени, щипнуть из бровей пару волосиков, дунуть в пудреницу. Потому и понятно волнение менеджеров по продажам – они ведь не зря кричали дизайнерам, что, мол, руками ничего не трогать. И те, опасаясь гнева, добавили резкости носу, очертили задние фонари и поменяли чип в прессе, штампующем задние бампера. После чего отступились, не забыв при этом вставить в панель приборов белые циферблаты, а также подобрать для внутренней отделки более качественный пластик. А дальше радостно приступили к цветами и новому дизайну дисков.

 

У технологов же были развязаны руки, поэтому над внутренностями они – надо отдать им должное – поработали. Тем более что с осени 2003 года накопились наблюдения, согласно которым некоторые узлы и агрегаты можно было либо изменить, либо улучшить. Моторы остались те же, но в бензиновые впихнули новый, менее шумный генератор, поставили другие амортизаторы, увеличили жесткость кузова, поработали над рулевой рейкой… И под палец водителя подложили модную нынче свинью – кнопку электронного запуска двигателя. Получилось круто, как на спортивных автомобилях. Тем более что ключ от машины всегда достаточно просто носить в кармане. Почему свинью? А кто в наши зимы застрахован от севшего аккумулятора?

Однако с этим нововведением Mazda3 совсем не растеряла своих достоинств. Ее покупали и будут покупать, в первую очередь, за дизайн, и во вторую – за отменное качество.

Динамика: 0-100км/ч – 11с, макс. скорость – 185 км/ч
Техника: 1598 см3, 4-цил., передний привод, 105 л.с., 145 Нм, 7,2 л/100 км
Цена: $17 300
 
SLONIM-RACING.CLAN.SU
 
Категория: Тест Драйв | Добавил: slonim-racing (27.11.2007) | Автор: slonim-racing.clan.su
Просмотров: 884 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Zaporozhye Racing Club - ZRC
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024