Пятница, 29.03.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная | Проточка тормозных дисков без снятия - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РЕМОНТ И ТЮНИНГ » Ремонт » Проточка тормозных дисков без снятия (Уникальная услуга Слониме)
Проточка тормозных дисков без снятия
SalasДата: Понедельник, 30.05.2011, 12:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые форумчане!
Вашему вниманию предоставляется уникальная услуга в Слониме ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ.

Зачем нужна проточка тормозных дисков?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, энергия движения автомобиля превращается в тепловую энергию и концентрируется на тормозных дисках, об которые трутся тормозные колодки. При этом диск может нагреться до 300–400 °С, а при экстренном торможении даже до 500 °С. Нагревание диска происходит неравномерно — наиболее сильно он нагревается в зоне контакта с тормозными колодками, а на периферии диска температура значительно ниже из-за охлаждения воздухом.

Из-за этого происходит деформация плоских рабочих поверхностей диска, он теряет первоначальную форму и изнашивается неравномерно. Плюс к этому на износ диска влияют частицы дорожного грунта, накапливающиеся со временем между колодками и диском. Соответственно, снижается площадь контакта тормозного диска и колодок. В результате при торможении водитель вынужден жать на тормоз сильнее, так как тормозные цилиндры не могут "давить" в полную силу. Все это приводит как минимум к увеличению тормозного пути и сильно мешает пройти техосмотр честно.

К чему приводит износ дисков?

Диск и колодки изнашиваются практически в равной степени. При этом колодки на новом диске изнашиваются гораздо медленнее, чем на старом. Если вы ездите в спокойном ритме без постоянных резких торможений, то передних колодок должно хватать на 20–30 тысяч километров пробега. Если поменять колодки через 10 тысяч, мы увидим что автомобиль стал тормозить гораздо хуже. Это происходит потому, что поверхность новых колодок идеально ровная и гладкая, а поверхность тормозных дисков неровная и деформированная. Поэтому нужно некоторое время для того, чтобы ровные колодки притёрлись к неровному диску. Чем заметнее разница в торможении при замене колодок, и чем дольше им нужно "притираться", тем сильнее изношены ваши тормозные диски. Именно поэтому после замены колодок во многих автосервисах рекомендуют первые 200–300 километров тормозить аккуратно.

Случается и такая ситуация: во время торможения можно услышать характерный звук, который издаёт трение колодок о поверхность диска. При снятии колеса и осмотре колодок обнаруживается, что на колодках ещё остался материал толщиной миллиметров пять, однако уже нужно заменить их, так как по краям тормозных дисков произошло формирование характерных «буртиков», в которые во время торможения упираются колодки.

Зимой из-за гололеда и скользких дорог задние тормоза работают слабее, чем обычно и тормозные диски из-за снижения нагрузки могут покрыться слоем ржавчины, которую колодки не могут стереть на всей поверхности. Ржавчина на дисках приводит к скрежету при движении, а также сокращает срок службы тормозных колодок.

Иногда при торможении ощущается вибрация. При этом вибрация может ощущаться как в кузове автомобиля, так и на руле и тормозной педали. Это один из признаков износа дисков, при котором его толщина по всей окружности неравномерна.

Еще одна неприятность с которой можно столкнуться - это коробление диска. Во время динамичной езды на высокой скорости с резкими торможениями диски очень сильно нагреваются. И если случайно угодить в глубокую лужу, горячий диск слишком резко охладится и его «поведет». Это вызывает биение диска при вращении колеса. В результате биения диска увеличивается свободный ход педали тормоза - неисправный диск «пытается» развести тормозные колодки на ширину имеющегося биения. А так как этому препятствуют упругие резиновые манжеты тормозного цилиндра, то полностью растормаживаться колесо не будет. Это приводит к дополнительному сопротивлению при движении машины и, следовательно, к увеличению потребления топлива.

Вибрации и биения диска взаимосвязаны между собой. Обнаружить их очень легко — снимается колесо и в область рабочей поверхности диска ставится стойка с индикатором. Далее замеряется максимальное значение биения при одном обороте колеса. При значении биения более 0,1 мм, работа тормозов будет проходить, скорее всего, с вибрацией.

Проточка тормозных дисков как раз и позволяет избежать всех этих неприятностей и получить идеально ровную поверхность у диска.

Почему так важно протачивать диски без снятия?

Наше оборудование позволяет проводить проточку тормозных дисков без снятия. Здесь есть несколько важных преимуществ перед традиционным способом, когда диски снимаются с автомобиля и протачиваются где-то на токарном станке. Во-первых, не нужно оплачивать работы по снятию\установке дисков, и помимо экономии денег это экономит ваше время. Во-вторых, на многих машинах вращение ступицы происходит с биением, которое может быть почти незаметным, но которое сводит на нет сам смысл проточки дисков, если они протачиваются не на машине. Колодки не будут прилегать к диску, если он вращается с биением и неважно насколько точно его проточили. Именно поэтому протачивать диски нужно без снятия с машины, чтобы они находились точно в таком же положении, как и во время езды. Только в этом случае прилегание колодки к диску будет идеальным, потому что диск во время проточки вращается "как есть".

Какие выгоды дает вам проточка дисков?

Сокращается тормозной путь автомобиля, включая экстренное торможение
Повышается эффективность работы таких систем как ABS, система "антизанос"
Снижается износ тормозных колодок и при установке новых колодок не требуется время на "притирание" к дискам, то есть тормоза почти сразу начинают работать с полной эффективностью
Исчезает биение и вибрации во время торможения
В целом эта услуга направлена на повышение безопасности вождения.

http://www.youtube.com/watch?v=hnZDzosvoQg

Стоимость работ - от 15$ за колесо (она включает стоимость замены колодок).
Колодки тормозные можно заказать у нас.

Вопросы и запись по телефону 8 033 6698236
 
VovaDrozdovДата: Суббота, 13.01.2024, 18:13 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
https://a-px.ru - сайт-агрегатор (парсер), на котором представлены объявления о продаже автомобилей по доступным ценам. Здесь можно найти множество вариантов с разных платформ (соц.сетей и досок объявлений), что поваляет выбрать подходящий автомобиль для себя. 
a-px.ru - авторынок с большим количеством объявлений. 
Вам больше не нужно тратить уйму времени на поиск авто по нескольким сайтам. 
a-px.ru это сделает за вас, совершенно бесплатно.
 
Форум » РЕМОНТ И ТЮНИНГ » Ремонт » Проточка тормозных дисков без снятия (Уникальная услуга Слониме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024