Hunter | Дата: Четверг, 14.02.2008, 15:44 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов. Если шинам будет слишком "тепло", то они покроются микротрещинами, что ускорит их старение. А это, безусловно, скажется на вашей безопасности в новом сезоне. Впрочем, они, шины, боятся и холода. Поэтому неутепленный гараж для них -- все равно что рядом стоящий обогреватель. Место же "зимнего прикола" должно быть удалено от источника тепла более чем на метр. Также помещение для хранения шин должно быть темным и проветриваемым -- то есть укутывать шины в брезент, как бы эстетично вы его ни драпировали, не стоит. Необходимо озаботиться также и тем, чтобы покрышки не соприкасались с маслами, красками, топливом и иными жирными поверхностями. И обязательно резину протрите насухо. Чтобы то же самое масло или остатки нефтепродуктов не "разъели" за зиму вашу "обувь". Принципиальным в процессе сохранения резины является то, в каком виде вы ее собираетесь хранить. Дело в том, что если вы ее храните в виде "колес", те есть с дисками, то их надо либо подвешивать к потолку за центральное отверстие диска, либо складывать "колодцем". Нелишним будет их еще немного подкачать. С "раздельной" же резиной поступают совсем по-другому. Их колодцем хранить никак нельзя: под тяжестью "верхов" борта и протекторы шин могут деформироваться, и колеса едва ли будут полноценно служить вам в следующем сезоне -- уменьшается сцепление с дорогой и, как следствие, "обувь" снашивается не только неравномерно, но и гораздо быстрее. Поэтому шины без дисков следует хранить в строго вертикальном положении -- на полу или на полке, равномерно "помешивая", т.е. поворачивая вокруг оси, каждый месяц градусов на 90. Так за холодный сезон они сделают полный круг. Если шины с камерами, то давление внутри необходимо минимизировать. Несколько слов нужно сказать и об отдельно хранящихся камерах. Наверное, лишним будет напоминать, что их не стоит ни мять, ни комкать, ни складывать. От этого на них появляются складки, а затем и трещины. Кроме того, на всякий случай пересыпьте их тальком -- чтобы не слипались за зиму. Закон диффузии еще никто не отменял.
|
|
| |
zhilik | Дата: Четверг, 14.02.2008, 18:13 | Сообщение # 2 |
ZHILIK
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 2
Статус: Offline
| Hunter, я свою лето которое ещё у мя на Фиате стояло кинул в подвал,а там ссырость и т.д,после зимы когда достал колёса они были в херне какой-то белой,я их поставил и даже двух месяцев не поездил как они потрескались,и им пришёл полный пипец!!!!!!!!!!!!!!Вот так
СлоНимСкиЙ КраСавЧеГ
|
|
| |
Hunter | Дата: Пятница, 15.02.2008, 12:21 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (zhilik) Hunter, я свою лето которое ещё у мя на Фиате стояло кинул в подвал,а там ссырость и т.д,после зимы когда достал колёса они были в херне какой-то белой,я их поставил и даже двух месяцев не поездил как они потрескались,и им пришёл полный пипец!!!!!!!!!!!!!!Вот так СУДЬБА.....
|
|
| |
fab007 | Дата: Среда, 20.02.2008, 14:28 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (zhilik) Hunter, я свою лето которое ещё у мя на Фиате стояло кинул в подвал,а там ссырость и т.д,после зимы когда достал колёса они были в херне какой-то белой,я их поставил и даже двух месяцев не поездил как они потрескались,и им пришёл полный пипец!!!!!!!!!!!!!!Вот так У тебе на помидоре когда-то зима разве была???????????
|
|
| |
zhilik | Дата: Суббота, 23.02.2008, 03:32 | Сообщение # 5 |
ZHILIK
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 2
Статус: Offline
| fab007, рагоза когда всесезон у меня стоял!!!!!!!!!!!!!!
СлоНимСкиЙ КраСавЧеГ
|
|
| |